• Немного о:
Этот ресурс создан для общения православных людей. Здесь мы можем уютно беседовать за чаем, обсуждать проблемы нашей страны, нравственности, делиться своими мыслями и узнавать что-то новое.

Чтобы иметь возможность добавлять темы и сообщения регистрация не требуется - просто войдите через любую социальную сеть.

Формат проекта не предусматривает модерации, поэтому старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Немного истории: "Православные беседы" в 2010 году появились как серия групп "Вконтакте", затем мы переехали на свою интернет-платформу, однако "движок" сайта был весом и неудобен, поэтому в начале 2012 года мы переехали на совершенно новую платформу.
Очень надеемся, что вам будет здесь удобно, а время проведенное на нашем ресурсе окажется душеполезным.

Поток → [ -10  1 2 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 200 201  +10 ]


А мне вообще не нравится такой подход к укоренившимся в культуре явлениям.Что значит "За" и "Против". А какие у нас ресурсы эти свои "за" и "против" реализовать? Или мы будем по меткому слову одного публициста являть "марш неспособных"? Для чего все эти оценки? для собственного пиара? На личном уровне каждый может относиться как хочет. Я равнодушен к 8 марта, я не понимаю смысла чествовать женщину только за то, что она женщина. Но многие эту точку.. >>

Владимиру Сергееву. Я не понял Вас. Что означает фраза: "просто напросто многие не хотят идти именно в ЦДРМ"? Для меня это означает только одно (по отноению к москвичам): что они вообще не хотятприйтидля личной встречи. Люди боятся личной встречи. Вот и все. Если объявляется, например, разговор с о.Владимиром Воробьевым, то очевидно это будет ПСТГУ. Если с о.Максимом Козловым - то Татьянинский храм. А где еще может пройти встреча с о.Петром? Если я взялся ее организовать, то могу отвеча.. >>

Можно начать с того, что автор идеи Международного женского дня - революционерка Клара Цеткин...

Евгения Стулова #18: да, я считаю, что именно "страсть, самоубеждение, прихоть", может быть, что-то еще, но не любовь (та, которая между мужчиной и женщиной бывает) Дмитрий Серов #19: "парень девушку любит, а она его нет (или только по "братски") и он ничего не молжет с собой сделать". Пройдет время и эта "любовь" этого парня трансформируется в теплое человеческое чувство , "христианскую любовь", если хотите, к этой девушке или вообще остынет. Не в.. >>

Согласна со многими, влюбленность - это лишь эмоции, они недолговечны. Надо включать разум....

Для простоты предлагаю свернуть тезисы. Так, пункты 1, 2, 4, 8 связаны с определением Предания. Пункты 5, 6, 7 связаны с криетриями и признаками Предания. В 3 пункте говорится о свободе. 9 пункт - хранитель Предания. Получается: 1. Определение Предания. 2. Свобода, как свойство Церкви. 3. Критерии и признаки Предания. 4. Хранитель Предания. Вы согласны? С Вашими вставками согласен, кроме того, что Вы говрите о иерархии церковной практики. Иерархия подразумевает увеличение или уменьшение важности, .. >>

По моему, влюбленность - это начало любви. Любовь может вырасти на влюбленности, а может и нет. Влюбленность - это чудо, когда любящие как бы преукрашены друг перед другом. Только так можно сделать первый шаг на встречу друг другу. И если этот шаг будет сделан и дело дойдет до взаимной ответственности и даже жертвенности, тогда можно говорить и о любви. А взгляды о.И.Шугаева на влюбленность мне не понравилтсь (если я их правильно понял). Я уверен, что одна из лучших книг на этут тему: http://psyl.. >>

Для меня все очень просто. Разглядеть человека в только что зачатом эмбриончике (как врачи говорят плоде) может только вера. А разглядеть человека любимого Богом может только христианская вера. 70 лет атеизма дают свой плод. Простыми листовками от фонда "Жизнь" и фильмами пугалками тут не поможешь.

.. >>

Сергей, да будем вести полемику по-христиански - с уважением. Я еще подробно прочитал статью. Согласен с предложенными тезисами, но считаю важным дополнить еще несколькими, т.к. они включают по большой части предмет полемики. - Иерархия в церковной практике - Таинства, потом Св.Писание, затем Св.Предание. - Смысл Св.Предания, /определение его./ - Подленное Св.Предание и заблуждения, которые бытуют в церковной жизни и вкрадываются в Предание. - /Далее говорится о том, что Предание не имеет фиксирова.. >>

Юрию Белановскому Юрий, я готов к личной встрече. Проблема приезда: я не могу не прийти, а ПРИЕХАТЬ. Как-то в моей голове не укладывается идея приехать в Москву чаю попить и пбеседовать:)) В продолжение Вашего предложения: предлагаю либо летом, либо осенью организовать круглый стол либо конференцию (однодневная), где выставить с каждой стороны по несколько докладчиков с дальнейшим обсуждением докладов. Обсуждение можно регламентировать. Предлагаю пригласить и Семенко, например. Только надо заранее.. >>

Нет, Юра прав, дело не в площадках, и в неангажированном видении. Сколько я не предлагал людям придти и открыто по сути дела все обсудить, лично, налично, как угодно, никто не откликнулся...

Евгений, вывешиваю первые тезисы. Но прежде хочу сказать: простите меня и не сердитесь, если будет повод. Со своей стороны, обещаю, что буду стараться не забывать, что полемика - это только полемика. Как-то незаметно подкрался пост), и не хотелось бы разойтись по кельям во гневе))). А бесы будут стараться. Еще раз говорю: уважительно отношусь к о. Петру, его помощникам и, в частности, к Вам. Итак, приступим. Сначала имеет смысл разбить текст на тезисы. Условно в тексте можно выделить 9 тезисов. 1. .. >>

Согласен,просто напросто многие не хотят идти именно в ЦДРМ и размениваться на чаепития. Интересен серьезный разговор при его неангажированном ведении и независимой организации.

Всем! Так что? Обсуждать все готовы только виртуально? На очную встречу никто не готов прийти? Сергею Шаракову Уважаемый Сергей! Если Вы не можете прийти на встречу, то почему бы Вам не списаться с игуменом Петром (МещЕриновым) и не прояснить спорные позиции?

Досточтимые участники обсуждения! Вынуждены заметить, что согласно общему мнению решено стараться не отходить от темы. Общие рассуждения можно излагать здесь http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=2370083 Все. что не будет напрямую относиться к теме, руководство группы вынуждено будет редактировать без предупреждения (читай-удалять и вырезать) Сорри))

.. >>

Ивану Реморову Есть такие священнослужители в нашей Церкви, которые к мирянам относятся по принципу: я пастырь - ты дурак. Вспоминается сцена... Разговаривал как-то с одним протоеиреем, правой рукой владыки. Тут подходит мой батюшка (я алтарник) и начинает вытеснять меня из разговора и отодвигать туловищем. Протоиерей,помимо всего прочего, преподаватель духовной академии и человек интеллигентный, пытается меня в разговор вернуть. Так они и передвигались, пока я не отошел. Иван, здесь подмена поняти.. >>

Серьезный богословский анализ требует серьезных богословов, мало вериться, что именно такие будут оценивать. ИМХО =)

Это был контрпример на Вашу ошибочную мысль, Иван, что мирянам нельзя обсуждать работы и идеи духовенства. Какой-то непогрешимостью запахло :) Как тогда вообще учиться? :)) В духовных школах только обсуждать? Да здесь больше половины оттуда. А для остальных ошибочность работ пусть остается тайной и вводит их в заблуждение? Ошибки о.Георгия Кочеткова обсуждали и в СМИ, оказалось, что это было правильно! Очень многих это уберегло от обольщения! Евгений, но Вы же позволяете себе анализировать.. >>

Вот именно, в духовных школах, а не на открытых форумах. Подобный разбор - не дело СМИ (а интернет-ресурсы - это именно СМИ).

Степень православности работ многих современных авторов оценивается, например, в ПСТГУ и МДАиС.Считаю, также, что тема очень насущная, давно пора провести серьезный богословский анализ работ о.Петра! Он не только допустим, а необходим и назрел, поскольку уже очень многие видят у него серьезные ошибки!

.. >>

К вопросу о "протестантском мышлении" (ПМ). На мой взгляд, основной признак ПМ - стремление выносить собственные суждения о степени православности тех или иных пастырей или архипастырей (или их работ и идей). Постановка себя и собственного разума мерилом для церковного суда. В основе этого лежит коренное непонимание сути пастырского служения и значения его для Церкви. Действительно, ведь основное отличие протестантизма - отрицание необходимости благодатной иерархии, отсутствие апостольск.. >>

Ю. Белановскому По поводу Семенко... Со многими его идеями согласен, но вот его стиль вызывает, мягко говоря, сожаление. Местами срывается на крик. К тому же, использование понятия "либеральный"не кажется мне удачным. Но, знаете, везде есть энергичные люди:) Первый пост Боженова в этой ветке принес столько любви)))

.. >>

Вадим, от очной полемики не отказываюсь. Предложение конструктивное. Время покажет.

Юрию Белановскому Спасибо за приглашение)) К сожалению, не смогу его принять, так как живу в Новгородской области. В любом случае, спасибо.

Страницы: -10  1 2 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 200 201  +10

rupravoslavie.ru 2006-2012
Войдите через любую социалку: