• Немного о:
Этот ресурс создан для общения православных людей. Здесь мы можем уютно беседовать за чаем, обсуждать проблемы нашей страны, нравственности, делиться своими мыслями и узнавать что-то новое.

Чтобы иметь возможность добавлять темы и сообщения регистрация не требуется - просто войдите через любую социальную сеть.

Формат проекта не предусматривает модерации, поэтому старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Немного истории: "Православные беседы" в 2010 году появились как серия групп "Вконтакте", затем мы переехали на свою интернет-платформу, однако "движок" сайта был весом и неудобен, поэтому в начале 2012 года мы переехали на совершенно новую платформу.
Очень надеемся, что вам будет здесь удобно, а время проведенное на нашем ресурсе окажется душеполезным.

Поток → [ -10  1 2 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 200 201  +10 ]


Евгений, конечно, хорошо бы познакомиться в реале, но сейчас не представляется возможным. Таки мы с ВАми доспорим))) Либо вечером, либо завтра вывешу первые тезисы. По поводу определения конфессиональной принадлежности с Вами согласен - стиль. Только я, как филолог, добавляю к стилю еще категории мифа и символа.

.. >>

Удаленность потенциальных участников от Москвы, не умаляет предложения Юрия, оно весьма конструктивное. Только возможно, требует некоторого времени и подготовки. Обратите внимание также, что Юрий открыл у нас тему про обновленчество http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=2370083

Ооо, какой интересный поворот событий!!! Я надеюсь, Сергей, сможет прийти. Было бы хорошо познакомиться в реале.

Предлагаю назначить день на 2 или 3 или 4 неделе Поста. С меня: о.Петр :) + зал в нашем центре (до 70 человек без чая и до 35 с чаем) + чай и баранки. До сих пор подобные предложения не увенчивались успехом. То есть народ не соглашался приходить.Надеюсь тут другой народ. Жду дальнейших предложений.

.. >>

Да... о.Петр в принципе не может в выходные. Только будние дни.

Юрий, то, что вы предлагаете--наиболее верное решение. Почему-то все, кому не лень, осуждают и обсуждают сочинения о. Петра, но действительно никто ведь не удосужился поговорить с о. Петром, обсудить С НИМ его позицию по некоторым вопросам, выслушать его аргументы, почему он считает именно так, а не иначе. А то критиковать у нас все любят, нашелся бы повод...

.. >>

Юра, дорогой, приветствую тебя! Очень рад, что ты здесь появился! Несколько дней слежу за развитием дискуссии про о.Петра и мне тоже не нравится, как она идет. Давай посоветуемся, что делать. Прилагаем все модераторские усилия, чтобы дискуссия не скатилась до http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=2136979 :(

.. >>

Дорогие Контактеры! Приветствую. Все эти разговоры на тему: "Как кто относится к чему-то..." проверяются делом очень просто. Я готов организовать встречу о.Петра с теми, кто хочет обсудить с ним (с первоисточником) его публицистическое наследие. А то получается странно. Поведение товарища Семенко очень смахивает на подлость. Он ни разу не пришел поговорить с о.Петром, ни разу не написал ему письма и вот уже год как поливает его и наш молодежный центр грязью. Зачем нам уподоблятьс.. >>

Ок, редактируем: "полемические", "соратники", но оставим "сочинения и идеи", т.к. есть еще книги, радиоинтервью (их тоже цитируют)), аудиозаписи бесед :) Спасибо, Саша!

Ок! Простите, что я не всегда отвечал. 1.По поводу Грановского и Ария - первого я не знаю, поэтому не реагирую. И с Арием знаком поверхностно - был православным, стал еретиком, я еще раз хочу заметить, не стараюсь определить мотивы, по которым люди перестают быть в лоне Церкви. Причины могу быть разные. А книгу я могу определить так: по стилю, по описанной практике, по подаче материала, по мыслям, от какой концепции и догматического ядра отталкивается аффтар. 2. Кураев - человек веселый, эмоцио.. >>

Вадим, думаю, что если уж и редактировать то на "Как Вы относитесь к полемическим статьям игумена Петра (Мещеринова)?". А то слово в заголовке "неодназначный" сразу имеет отрицательный оттенок, а уж что подразумевается под сочинениями и "идеями" отца Петра остается только догадываться. И еще мне очень лестно наименование "одного из ближайших помошников"отца Петра, но это не соответствует действительности, не мы помогаем отцу Петру, а он нам! :)

.. >>

Евгений, мне уже давно невесело.... Я только раз не ответил на Ваши вопросы, и Вы тут же почувствовали, а мне каково: ни на одно принципиальное утверждение я не получил ни да, ни нет. 1. На Ваши вопросы я не ответил, потому что ответы содержатся в моих постах. Еще раз. Предание (ЭТО КЛАССИЧЕСКАЯ БОГОСЛОВСКАЯ РАБОТА ЛОССКОГО, СОДЕРЖАНИЕ КОТОРОЙ НИКТО НЕ ПОДВЕРГАЕТ СОМНЕНИЮ!) - это модус восприятия Истины. ФОРМАЛЬНОГО критерия (каноны, Писание и т. д.) у него НЕТ. Писание, каноны и т. д. - это пр.. >>

Многоуважаемые участники дискуссии, о.Иоанн, Александр Боженов, Сергей, Евгений и др.! :) Администрацией группы были проведены со всеми вами переговоры в личке. Итогом является следующее: 1. Все, без исключения, согласны, что дискуссию не надо закрывать или тему удалять. 2. Нужно очень корректно выбирать выражения, дабы не выказать неуважения к сану о.Петра и ему лично, как человеку. 3. Нельзя переходить на личности авторов, давая нелестные оценки друг другу. 4. Учитывая вышеизложенное, необход.. >>

Сергей, становится скучно... Вы просите отвечать на Ваши вопросы и сами не отвечаете, я просил: >Напишите - какой, что это за способ восприятия должен быть у православного христианина, который соответствует Преданию? >Напишите, Сергей, Ваше понимание протестанского мышления (ПМ)!!! Этого нет. И еще - не надо домысливать за меня, что и зачем я делаю. Это не свойственно честной дискуссии. Жаль, что мы не можем общаться в реале, т.к. многие моменты были бы сняты, легче было бы о.. >>

Моя позиция такова. Сочинения и идеи отца Петра очень интересны и позновательны. Его полемические статьи бесспорно неоднозначны, но на то она и полемика! :) Полемические статьи не претендуют на авторитет, например, учебника по геометрии, где все очень даже "однозначно"! На мой взгляд, то как Сергей ставит "вопрос ребром" за гранью полемики, а то и христианского миросозерцания!Чего стоит вопрос: "дайте свое понимание ПРОТЕСТАНСТВУЮЩЕГО ОБНОВЛЕНЧЕСТВА. Ведь именн.. >>

Иван, а разве я не к единству стремился, хотя бы даже и в понятиях? Но так бывает, что РАЗНОСТЬ, различие в мнениях бывает ценнее единства. Ведь важно: единство в чем. Экуменисты также к единству призывают. Вы хотите такого единства?

Иван, Вы не учитываете моей позиции: я, быть может, и ошибаясь, полагаю, что в деятельности и текстах о. Петра не все так ладно. Вы, судя по реакции, так не считаете. То есть, Вы на стороне Евгения, который проблемы не видит. Тогда, быть может, лучше просто заявить свою позицию? Конечно, стремится надо к единству. Но Вы сами видите, как у нас это "получается". Что мне сделать с тем, что я, коггда читаю тексты о. Петра, Ю. Белановскогочувству. что меня из мего дома выгоняют? Можно ситуацию.. >>

Не вижу ценности в том, чтобы выискивать разницу. Лучше стремиться к единству. Здесь уже приводились слова блаж.Августина: "В главном - единство, во второстепенном - свобода и во всём - любовь!" А тему всё же надо переименовать. Например, "Отношение к так называемому обновленчеству". Чтобы не было перехода на личности.

.. >>

И теперь самое главное. У нас с Вами так до сих пор не обозначилось единого понятийного поля. Этот факт очень информативен: он лучше всяких доказательств иллюстрирует очевидность - мы РАЗНЫЕ. Так, например, спорят о том: события 1917 года - это революция или переворот. Спора не было бы, если бы было единое понятийное поле. Отсутствие такого поля есть свидетельство РАЗНОСТИ тех, кто спорит.

.. >>

Ивану Реморову Буквоедство потому, что мы не можем обрести единого понятийного поля, оттого дискуссия далее не движется. Но у такой безрезультатности есть свой РЕЗУЛЬТАТ: мы обнаружили свою РАЗНОСТЬ. А это дорогого стоит.

1. Зря Вы о миссионерстве говорите: я об этом не говорил и не собираюсь говорить) Сам факт такого "забегания вперед" свидетельствует о методе полемике, который Вы избрали (мне так кажется): Вы пытаетесь спрогнозировать линию моей критики и реагируете на мои реплики не исходя из сути вопроса, а исходя из тезиса: как бы потом не попасть впросак. (Про мандарина, простите, не понял: выразите, если можно,мысль менее метафорично). 2. Моя правота по поводу Вашего метода полемики подтверждается в.. >>

Присоединяюсь к #25 и #29. Тем более что дискуссия приобретает какой-то буквоедский характер.

О Господи, и здесь эта тема! Что не нравится-то? То, что человек хочет, чтобы у нас народ знал Бога?

1. Опасность переноса термина я показал. Недавно еп. Марк Егорьевский предложил миссионерскую деятельность РПЦ не называть миссионерством, а Просвещением, т.к. слово миссионерство вызывает опасение у многих людей, они относят это на счет сектантов. /Факт, что переносят/ - их некачественность! Видеть общее я могу между мандарином и помидором - по форме, но какой чудик скажет Помидорствующий мандарин или Мандаринствующий помидор. Сергей, Вы размышляете в другой плоскости, чем я. Я не задаюсь во.. >>

1. Опасная эта тенденция - перенос термина, - либо нет - можно обсудить отдельно. Факт, что переносят. Значит, видят общее. Но это второй вопрос. Я то ВАс спрашиваю об обновленчестве не в современности. Я спрашивал и спрашиваю: признаете Вы явление обновленчества в принципе? Все, что Вы перечислили - внешний уроввень проявления Обновленчества. Но каков был тип мышления этих людей? Неужели Вы считаете, что просто православные, у которых "крышу снесло"? У обновленцев начала прошлого века бы.. >>

Страницы: -10  1 2 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 200 201  +10

rupravoslavie.ru 2006-2012
Войдите через любую социалку: