• Немного о:
Этот ресурс создан для общения православных людей. Здесь мы можем уютно беседовать за чаем, обсуждать проблемы нашей страны, нравственности, делиться своими мыслями и узнавать что-то новое.

Чтобы иметь возможность добавлять темы и сообщения регистрация не требуется - просто войдите через любую социальную сеть.

Формат проекта не предусматривает модерации, поэтому старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Немного истории: "Православные беседы" в 2010 году появились как серия групп "Вконтакте", затем мы переехали на свою интернет-платформу, однако "движок" сайта был весом и неудобен, поэтому в начале 2012 года мы переехали на совершенно новую платформу.
Очень надеемся, что вам будет здесь удобно, а время проведенное на нашем ресурсе окажется душеполезным.

Поток → [ -10  1 2 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ]


Слава (koshara) Шведов Перечитайте, пожалуйста, первое сообщение. Тема не об этом.

Ирина Муравьёва: Согласен с вами, но все таки жаль, что так понимают это не все люди, к сожалению для большинства это на уровне - "В одной деревне есть бабка которая помогает..."

Э... Не путайте иконы с мощами или сами мощи - это другая тема!!!

как мне думается,когда мы совершаем какую-нибудь поездку куда-либо к святыне,стоим многочасовые очереди для того,чтобы поклониться ей(вернее даже не ей самой,а Чуду,совершенному через неё Господом),мы совершаем определенный труд над собой,усилие,отстаивая те же самые длиннющие очереди на морозе или напротив в жару,мы учимся смирять себя,терпеть и молиться.

.. >>

Икона в переводе с греческого означает «образ». Образ того, к кому мы прибегаем с молитвой. Священные изображения имели место в истории еще во времена Ветхого Завета. По свидетельству Писания, Сам Бог повелел Моисею устроить ковчег завета и поставить его в важнейшей части первого ветхозаветного храма – «во Святом-святых» (Исх. 25, 10 - 17; 26, 33-34). Также Бог повелел Моисею сделать два золотых изваянных изображения херувимов и поставить их «во Святом-святых» по двум сторонам крышки, покрывавшей к.. >>

Слава (koshara) Шведов Простите, Вы не поняли вопроса, или я не совсем ясно выразился. Я понимаю, для чего нужны иконы. Я про поклонение определенным иконам говорю.

Ирина Муравьёва Ну, примеров для смирения множество.. Остоять в храме службу физически нелегко. Но мы смиряем себя.

В принципе, я согласен. Давайте подождем мнение других участников группы.

Предлагаю назвать группу "Русская религиозная философия". Сюда входят все философы, которые нас интересуют. Можно говорить и о славянофилах, и о Лосеве, и о Соловьеве, и о Франке, и о ком угодно. А "Розанов" пусть останется отдельной группой, потому что он еще и писатель.

.. >>

Соловьев - знаковая фигура для отчественной философии: идея всеединства, выдвинутая им, красной нитью проходит через творчесвта большинства русских философов. Тем не менее, идея всеединства впервые на Руси была выдвинута не им, а славянофилами, в частности, И. В. Киреевским. Киреевский предопочитал говорить о цельности. И Здесь для меня есть проблема в отношении В. Соловьева: если цельность славянофилов своим религиозным фундаменотм имела православную веру, то всеединство Соловьева подпитывалось не.. >>

Почему не назвать группу не в честь последнего представителя русской религиозной философии, а в честь ее во многом основателя - В.С. Соловьева???

Галковского не читал, за то пррочитал "Творцы русской идеи " Арс. Гулыги. , Отличная книга, отличный обзор, хоть и не со всем в ней можно соглашаться... а почему вы пишете о Соловьеве в группе посвященной Лосеву.... ? :))

Спасибо, Кирилл. Цитировал из "Эстетики" и чувствовал, что чего-то не хватает, что-то еще было. А это у Бибихина - спасибо.

А. Ф. Лосев о "Джоконде" (личная беседа. Из воспоминаний Бибихина): "Джоконда... Тоже подорзрительный портрет. Во-первых, явно блудливый взгляд, не улыбка, а как-то ощеривается, что-то страшное в этом есть, и на первом плане блуд, что-то блудливое, зовущее к наслаждению каждого мужчину. И никакой духовности. Мещанину кажется, что загадочно. А главное, никакой таинственности нет. - Вот где настоящее Возрождение. Он понял, что многое может создать, - а если от Бога отказаться, то можн.. >>

Лично я читаю Лукьяненко ("Дозоры" и др.), "Гарри Поттера" :D , Желязны, Катнера. Короче, в основном только фантастику и фентези ))

Да, я согласна со сказанным. Если все-таки найдете источники, буду очень благодарна :)

Валерия, я не могу вспомнить, где я читала критику трудов С.Роуза, но это было мнение священника, причем позиционировалось оно не как его частное мнение(может быть мне так показалось - ссылок на официальные источники не было). Говорилось о том, что о.Серафим слишком много внимания уделяет сверхъестественному, что является следствием оккультно-эзотерических увлечений его молодости. Признавались его заслуги перед Православной Церковью, его живая горячая вера, но все же звучал призыв не слишком увлека.. >>

Рекомендую читать книги из "Библиотеки православного миссионера" на сайте диакона Кураева. И прежде всего - книги написанные самим диаконом Кураевым.

Обожаю Достоевского. Из святых отцов легко дался старец Паисий. Сецчас собираюсь начать читать "Граждане неба" Свенцицкого (духовник благословил:)) )

По прежнему читаю "Русь уходящая".Воспоминаниях Митрополита Питирима.

2 Наталья Пак Вы бы не могли указать ссылки на источники? Интересно почитать :) Митрополит Антоний Сурожский прав, что нельзя чересчур увлекаться апокалиптической литературой, но такие книги необходимы.Очень грамотная критика движения Нью Эйдж, не видела ничего лучше.Мне и моим знакомым книги Роуза сильно помогли.

.. >>

А мне "Душа после смерти" Роуза понравилась. Хотя, конечно, тяжеловато.

Нашел. http://www.metropolit-anthony.orc.ru/sretenie/sret_c.... Но это, скорее, общее впечатление от какой-то прочитанной книги, чем обдуманная критика. — Как Вы относитесь к иеромонаху Серафиму Роузу? — На две трети отрицательно, на одну треть – безразлично-положительно. У меня впечатление, что он апокалиптик и страшно узок в своих взглядах, и я не радуюсь, когда мои прихожане его читают с упоением. У него нет трезвости; у него восторженность, он видит вещи в апокалиптическом свете, я бы сказал,.. >>

Наталья, а где вы прочитали про спорные вещи в "Душе после смерти"? Интересно, что именно и кому не нравится. Кстати, про неправославность о. Александра Меня я читал настолько много, что читать самого о. Александра не осталось никакого желания. Вообще невозможно все на свете прочитать и оценить самому, на это жизни не хватит. На то и существует мнение знающих людей. А уж если следовать мысли о том, что все нужно попробовать самому, придется пробовать героин, гомосексуализм, играть в руле.. >>

К примеру, Антоний Сурожский высказывался резко о Серафиме Роузе. Свое отношение к нему митрополит Антоний определял так: 2/3 отрицательно и 1/3 безразлично-положительно. Он говорил, что не в восторге, когда прихожане его храма увлекаются чтением произведений этого монаха. Также Серафима Роуза он называл "апокалиптиком".

.. >>

Страницы: -10  1 2 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

rupravoslavie.ru 2006-2012
Войдите через любую социалку: