- Немного о:
Этот ресурс создан для общения православных людей. Здесь мы можем уютно беседовать за чаем, обсуждать проблемы нашей страны, нравственности, делиться своими мыслями и узнавать что-то новое.
Чтобы иметь возможность добавлять темы и сообщения регистрация не требуется - просто войдите через любую социальную сеть.
Формат проекта не предусматривает модерации, поэтому старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Немного истории: "Православные беседы" в 2010 году появились как серия групп "Вконтакте", затем мы переехали на свою интернет-платформу, однако "движок" сайта был весом и неудобен, поэтому в начале 2012 года мы переехали на совершенно новую платформу.
Очень надеемся, что вам будет здесь удобно, а время проведенное на нашем ресурсе окажется душеполезным.
Поток → [ -10 1 2 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 200 201 +10 ]
- Пётр Сидоров:
- 30.06.2011
"вот так воссоздали женщину неандертальскую, не такая и уродка))) косметика, коллагеновые маски и не хужи наших))))" это ещё, если учесть, что у нас в распоряжении не столько много ..."моделей", что бы тотально судить об "уродствах")
- Vika Jandova:
- 30.06.2011
===это ещё, если учесть, что у нас в распоряжении не столько много ..."моделей", что бы тотально судить об "уродствах")=== Да и модели-то тоже порой под макияжиком неизвестно, что таят))))
- Vika Jandova:
- 30.06.2011
===Неандертальцы хоронили своих умерших. В гроте Ля-Шапель-о-Сен во Франции было обнаружено неглубокое захоронение со скелетом в эмбриональной позиции, покрытым красной накидкой. Рядом с телом были оставлены инструменты, цветы, яйца и мясо, что свидетельствует о вере в загробную жизнь и наличии религиозно-магической практики.=== Значит и у них мысли возникали - кто их создал и что их потом ждёт :-O
.. >>
- Пётр Сидоров:
- 30.06.2011
не знаю. Мне вообще интересно, какое строение тела и цвет кожи были у Адама и Евы и у Ноя и его семьи.
- Vika Jandova:
- 30.06.2011
===что Бог создал такое несовершенство..а именно неандертальцев всяких..Согласитесь: они же уродцы..=== если говорить о неандертальцах то вспомним их латинское название homo sapiens neandertalis ...всё-таки сапиенс... вот что википеда говорит http://ru.wikipedia.org/wiki/Неандерталец вот так воссоздали женщину неандертальскую, не такая и уродка))) косметика, коллагеновые маски и не хужи наших)))) http://www.webpark.ru/comment/41115 Вроде не такие и звери)))) http://www.100velikih.com/view498.htm.. >>
- Александр Маслов:
- 30.06.2011
Пётр, то есть от Адама и Евы? Или, таки, нет?
- Егор Севостьянов:
- 30.06.2011
во вам занятся-то нечем! здались вам эти бедные неандертальцы с кроманьонцами?
- Пётр Сидоров:
- 30.06.2011
да неандертальцы отличались от кроманьонцев только формами тела, а так они ,например, цветом волос тоже были разнообразны, интеллектом , уровнемкультуры и технологиями не уступали кроманьонцам.
- Азим Ада:
- 30.06.2011
Жизнь → Может ли человек, страдающий слабоумием или психическим расстройством, покаяться в совершенном грехе? (44)Отвечая на вопрос темы - конечно может. "Каковы шансы на спасение этого человека, если он подчас не отдает отчета в своих поступках и действиях?" - слишком общий вопрос. Шансы есть у всех и у всех они одинаковы. Бог справедлив и кому много дано - много спросится, а кому мало дано - мало спросится. Божий суд не человеческий суд. И каждая душа - тайна. По внешнему слабоумию...нельзя судить об отношении души с Богом. Даже в обычном правосудии преступления, совершенные психически больным чел.. >>
- Максим Задорин:
- 30.06.2011
Жизнь → Может ли человек, страдающий слабоумием или психическим расстройством, покаяться в совершенном грехе? (44)Майя, почему Вы так утрируете? Вопрос совсем не об этом был...
- Дмитрий Zotov:
- 30.06.2011
прочел у С. Вертьянова, что облик неадертальца мог быть не совсем корректно рконструирован, и неадерталец мало чем отличался от человека (или вообще был человеком), просто у него челюсти были приспособлены для житья в холодном климате. Кроманьонец и неадерталец вообще люди, а "переходные" формы от обезъяны к человеку отсутствуют
.. >>
- Александр Маслов:
- 30.06.2011
Дмитрий Zotov , То есть, неандерталец- человек от Адама и Евы?
- Александр Маслов:
- 30.06.2011
Не имею, пока, своего мнения, но как объяснить, с точки зрения Православия, что неандертальцы клали цветы в могилы усопших соплеменников?
- Майя Пискарева:
- 30.06.2011
Жизнь → Может ли человек, страдающий слабоумием или психическим расстройством, покаяться в совершенном грехе? (44)люди , о чем говорим , ведь это только у протестантовумственно отсталые люди лишены крещения и причащения Христу . Ведь это своеобразный фашизм , отдалять их от Бога , ведь фашисты таких людей просто физически уничтожали . А мы размышляем , можно ли им приходить к Христу ...Да нужно ! Ведь Он умер и воскрес за всех , а не за здоровых ! Другое дело - маньяки , социально-опасные элементы , есть среди них и психически ненормальные .. таким тоже нужно Слово Божие , хотя бы в тюрьме или в психи.. >>
- Арина Никитина:
- 30.06.2011
Галина, Ваш ответ кажется мне наиболее разумным.. И все же я не могу представить, что Бог создал такое несовершенство..а именно неандертальцев всяких..Согласитесь: они же уродцы..
- Галина Смирнова:
- 30.06.2011
Все ископаемые останки можно легко поделить на людей (не отличающихся кардинально от современных, хотя у некоторых мозг был побольше) и обезьян. А остальное - от лукавого. Сейчас много людей с плохой осанкой и даже горбатых . Они кроманьонцы? У англосаксов челюсть нижняя развита очень хорошо, а у скандинавов скошена... То же самое по всем позициям - форма носа, рост... Сейчас нормальным считается рост от 146 до 205 см. Но есть и отклонения от нормы. Кого они там откопали такого уж необычного? А про.. >>
- Лёха Онискович:
- 30.06.2011
Игорь Гарютин, ну из ребра- не из ребра... повторюсь, считаю правильным принимать всё написанное в ВЗ за символы, за которыми скрыто нечто более понятное и естественное!
- Лёха Онискович:
- 30.06.2011
Александр "Прохожий" Виниченко, я обосновал. обоснуйте вы)
- Лёха Онискович:
- 30.06.2011
Василий †Echenche Roma Centuriony† Иванов-Ордынский, откройте школьный учебник биологии и вы прочтёте, почему отличаются друг от друга расы и народы. Причин несколько, но главная: климатические условия среды обитания.
- Елизавета Евдокимова:
- 30.06.2011
ПИТЕКАНТРОПЫ
- Anya Nebosenko:
- 30.06.2011
Согласна, что эволюцю тоже можно закритиковать до смерти.
- Vika Jandova:
- 30.06.2011
===А нам какое дело? На спасение это не влияет.=== Согласна, на спасение не влияет... просто подумала вот...)))
- Vika Jandova:
- 30.06.2011
Кстати, а много расистских сект, т.е. - спасутся только белые, или спасутся только чёрные, или спасутся только серобуромалиновые? Может неандертальцы это неудачная попытка создать человека?
- Василий Иванов-Ордынский:
- 30.06.2011
Вика Яндова ***Может неандертальцы это неудачная попытка создать человека?*** А нам какое дело? На спасение это не влияет.
- Vika Jandova:
- 30.06.2011
homo sapiens sapiens))) чего тебе надобно? откуда петикантроп и неандерталец...эээх вымерли что ли...не спросить их откуда они))))