*ОБ ИКОНАХ*Иконопочитание ← Жизнь


  • Анонимно
  • 22:04 | 03.02.2008

Никак не могу понять одного вопроса..Как мне обьяснили, если молишься иконе как деревяшке с красками - это грех. Но икона многим помогает ощутить, грубо говоря, связь. *простите, не могу подобрать слова* Настроиться. И для этого они и созданы.

Но как ж тогда обьяснить паломничества к определенным иконам?Ведь любая икона помогает *простите, не могу подобрать слова* настроиться, является *опять слова не подобрать* как бы каналом связи. (Не это имею ввиду, но надеюсь вы поймете).

Так зачем же тогда ездить к определенным иконам? Другие что, хуже? Это ли не поклонение идолам?

*Я именно не понимаю, а не говорю, что это поклонение*

[ 1 2 3 4 5 6 ]

Ветхозаветного потому, что думает спастись ветхозаветной праведностью.
*_*
Что такое ветхозаветная праведность? Я верю Христу, а именно его словам из Мф19:16-19.

Константин Κώστας Сермягин
сегодня в 20:00
*_*
Является ли истинной вера Авраама?
Является ли истинной вера христиан?
И могут ли быть две истины?
Это вопрос по поводу ветхозаветной праведности.

Как Вы понимаете спасение? Для чего нужно было Боговоплощение?

Да, вера Авраама истина, но ВЗ - это вера ожидания, педагогика, немного перефразируя ап. Павла. Полнота же истины открылась в Иисусе Христе.

Как Вы понимаете спасение?
*_*
Спасение - спасение души.

Для чего нужно было Боговоплощение?
*_*
Чтобы спасти людей и они имели жизнь вечную.

Да, вера Авраама истина, но ВЗ - это вера ожидания, педагогика, немного перефразируя ап. Павла. Полнота же истины открылась в Иисусе Христе.
*_*
На первый вопрос ответ увидел. На второй и третий нет.

А что такое "спасение души" в Вашем понимании?

Зайду с другой стороны: Вы верите во всеобщее воскресение в конце времен? И если да, то спасутся ли и тела, а стало быть весь человек? И если нет, то что такое воскресение, ведь душа бессмертна?

Я вообще-то ответил на все три вопроса. Тем не менее:
Является ли истинной вера христиан?
И могут ли быть две истины?

Да, является. С чего Вы взяли, что это две истины, а не одна?

Да, является. С чего Вы взяли, что это две истины, а не одна?
*_*
Про две истины я не говорил, я спросил могут ли быть. А утверждение и вопрос два разных понятия. Значит, если вы согласны с тем что истина одна, то вера Авраама и вера христиан - одна истина?

Вы верите во всеобщее воскресение в конце времен?
*_*
Да

*_*
И если да, то спасутся ли и тела, а стало быть весь человек? И если нет, то что такое воскресение, ведь душа бессмертна?
*_*
Не помню, надо открыть Писание.

что-то тема сваливается во флуд...

///Значит, если вы согласны с тем что истина одна, то вера Авраама и вера христиан - одна истина?///

С Авраамом и прочими ветхозаветными пророками говорил Тот же Бог, который Сам в конце времен воплотился и обитал с нами. Он же и есть Истина

№137. Скорее в оффтопик. Закроете?

Пришёл прекрасный админ.

Константин, не ищите ответы. Я просто натолкнул вас на мысль, а дальше решайте сами.

Всё, больше здесь не пишу.

Я не ищу ответа, Антон. В данном случае для меня как раз все довольно понятно. Ответ я нашел в учении Православной Церкви, чего и Вам желаю!
Удачи!

Отношение к образу ,есть отношение к первообразу .В материалахпо борбе с иконоборцами все было сказано .Естьи десное крадение ,тоесть перегиб.Были такие христиани которые иконами причящялись(честичьками),что и тоже повлияло на иконоборцев .Хотя основное там было в том что волхвы сумели повлиять на нового императора _невежу .

В современном мире достаточно много говорат об иконопочитании. В большинстве правильно говорят, на святых отцов ссылаются, 7 ВС... Но опять и опять возникает вопрос об иконах.
А давайте вспомним, в какой культурной среде жили святые отцы? Почему-то никто из них не говорил о стилистике икон, о живописи. Небыло тогда безвкусной бумажной продукции. Даже самые злостные иконоборцы не отрицали изобразительного искусства как такового.

Когда возник на Руси вопрос о том, что иконы перестали передавать Образ Божий, то Стоглав, во главе со свт. Макарием сразу определил, что "буйим иконописам учиться, а тех икон невеждам поселянам не променивать"

Образ возводит ум к Первообразу.
Икона свидетельствует о Боговоплощении Спасителя и Святых его.

Как можно взирать на некую безобразную вешь, а ум свой возводить к Первообразу. Не в этом ли кроется обвинение современных христиан в идолопоклонстве?

В воспоминаниях И.Э. Грабаря есть такой сюжет. При военной эвакуации иконы Троицы её приходилось в степях выносить из вагона проветривать. Слух об этом шел впереди.К этим остановкам приходили вперед азиатские аксакалы на нее посмотреть.

вверх

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Пожалуйста, войдите сначала через любую социальную сеть!

                 
Анонимно?

Войдите через любую социалку: