*ОБ ИКОНАХ*Иконопочитание ← Жизнь


  • Анонимно
  • 22:04 | 03.02.2008

Никак не могу понять одного вопроса..Как мне обьяснили, если молишься иконе как деревяшке с красками - это грех. Но икона многим помогает ощутить, грубо говоря, связь. *простите, не могу подобрать слова* Настроиться. И для этого они и созданы.

Но как ж тогда обьяснить паломничества к определенным иконам?Ведь любая икона помогает *простите, не могу подобрать слова* настроиться, является *опять слова не подобрать* как бы каналом связи. (Не это имею ввиду, но надеюсь вы поймете).

Так зачем же тогда ездить к определенным иконам? Другие что, хуже? Это ли не поклонение идолам?

*Я именно не понимаю, а не говорю, что это поклонение*

[ 1 2 3 4 5 6 ]

ответ.кто-либо из его учеников.наверняка был жив Тимофей, предположительно еще жили другие апостолы.

хм.я не вырывал "слова", искажая смысл.я прочитал пару раз внимательно про "Богородицу". извините, ничего про приснодевство не нашел (еще отмечу что описанные события были до рождения Христа, возможно за несколько лет, даже предположу что Мария не была еще замужем.)

А в той ссылке (Матфея 12: 46-50, 13: 55-56) которую я дал говориться что у Иисуса были "кровные" братья "по плоти". Я ни словом ни мыслью не говорил про отношение Христа к матери, которое безусловно было теплым сыновьим проявлением любви.

Эти слова, сказанные Иисусом не могли относиться к "братьям по вере", которые якобы пришли с Марией по православному преданию. Почему? Потому что ему сказали:
"И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. "

Не было сказано Ученики Твои, или последователи Твои. Но именно братья.
И Иисус сам лично отвечает на этот вопрос, говоря что "кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь".

Эти два стиха в данном вопросе не имеет значения. Потому что говориться об другом! Мы говорили о кровных братьях и сестрах Иисуса, при чем здесь злосчастные книжники и фарисеи?!
Другое значение слова соблазнялись - преткновались.

я не подвергаю даже сомнению количество накопленных РПЦ знаний.
я подвергаю их истинность.

напоследок - как переводиться с греческого Церковь?

http://nauka.bible.com.ua/history/2.htm

Последний апостол - ЭТО св. ап. Иоанне Богослове:
"...Ушли из жизни почти все кто слышал эти слова Христа. Многие из них отдали свою жизнь за претворение в жизнь этих слов: Пётр был распят в Риме, Павел после проповеди в Греции и Азии казнён в то же время, Фома был пронзён копьём после проповеди в далёкой Индии и Персии, Иаков был сброшен в 62 г. х. э. фарисеями со стены храма [Иосиф Флавий. Иудейские древности. В 2т. Минск: Беларусь, 1994. Т. 2, Кн. 20. Гл. 9.1. С. 551; Евсевий Кесарийский. Церковная история. Кн. 2. Гл. 23. М., 1993]. Симон Зилот проповедовал в Британии, где и принял мученическую смерть. Умер и апостол Матфей, проповедовавший в Эфиопии. Варфоломей был распят во время проповеди в Армении, Филипп принял смерть за веру во Фригии. Апостол Андрей после проповеди среди скифов, был распят в городе Патри, в Ахаии. Апостол Иуда принял мученическую смерть в Персии. Словом из тех с кем Иоанн начинал проповедь в живых не осталось никого. Даже многие из детей первых христиан уже умерли. А Иоанн всё продолжал жить. В 95 году х. э. этому последнему из учеников Христа было более девяноста лет..."

Вот вам и ответ.

Подвергали ИСТИННОТИ учение Церкви - многие. И ЧТО? Как стояла,так и стоит, потому только, что сам Христос сказал:
"И Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Мф.16,18

О значении слова "церковь" можно прочитать здесь:

http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=665

И последнне. ГДЕ в приведенном отрывке Евангелия от Матфея Вы нашли "кровные" братья "по плоти"?Предполагать можно - ЧТО угодно, фантазия у людей богатая, но вот именно Свящ. Предание уводит нас от легкомысленного обращения с Евангельскими событиями. Это и девства Богородицы касается.Приснодева - ВСЕГДА Дева:

"Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? 14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" Ис.7,13-14

Приснодева - ВСЕГДА Дева. Православная Церковь - ТАК верит!:)

i am so tired(.

Кто такая дева? Женщина, не вступавшая с мужчиной в половую связь.
Может ли женщина не вступая в половую связь с мужчиной родить? Да, Мария зачала от святого духа. Можно ли вступить в половую связь с мужчиной, родить и остаться девой? Нет.


ОК.
читаем по слогам, очень,очень внимательно.я говорил слово очень? повторюсь.очень

"И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя(!) и братья Твои(!) стоят вне, желая говорить с Тобою. " (Матфея 12: 46-50, )

Не тут ли сказано Братья Твои? Братья Твои? БРАТЬЯ?! ТВОИ?!
Не написано ученики, не написано люди, а именно "братья Твои"

"55не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
" (Матфея 13: 55-56)

К кому могли быть обращены эти слова как не к КРОВНЫМ родственникам?!

Конкретно ЭТОТ стих, ЭТОТ (выделено жирным курсивом 72 шрифтом) можеш прокомментировать? И, если можно своими словами, а то вырезать-вставить ума много не надо. благодарю.без обид.

Своими словами:))):

Реь идет о детях Иосифа, обручника Девы Марии.

Насчет ума - много не надо. Нужно МНОГО ВЕРЫ! :)))
А НЕТ веры-хоть семь пядей во лбу...много ли толку...

Я вижу, что дьявол поддерживает ВСЕ протестантские учения. Потому что как только я пытаюсь как-то общаться с протестантами и переубеждать их, начинаются очень сильные искушения--и внутренние и внешние, от злых людей.
У Иисуса не было родных братьев и сестер, братья и сестры--это дети Иосифа от первого брака.
Сергей, ну вы подумайте, КАК дева, родившая Самого Бога, может потом иметь обычных детей? ЗАЧЕМ, если Она--избранная, благословенная между женами?

Мы ведь тоже практически "на пальцах" и по слогам говорим:
ЕСТЬ СВЯ-ЩЕН-НОЕ ПРЕ-ДА-НИ-Е...Именно исторические свидетельства тех лет, труды св.отцов Церкви, решения Соборов и т.д. и т.п. позволяют воспринимать Свящ. Писание во ВСЕЙ полноте, а не на основе собственных догадок и предположений.

об иконопочитании :

"...невещественные Чины представлены в различных вещественных образах и уподобительных изображениях, с тою целию, чтобы мы, по мере сил наших, от священнейших изображений восходили к тому, что ими означается, - к простому и не имеющему никакого чувственного образа. Ибо ум наш не иначе может восходить к близости и созерцанию небесных Чинов, как при посредстве свойственного ему вещественного руководства: т.е. признавая видимые украшения отпечатками невидимого благолепия, чувственные благоухания - знамениями духовного раздаяния даров, вещественные светильники - образом невещественного озарения, пространные в храмах предлагаемые наставления - изображением умственного насыщения духа, порядок видимых украшений - указанием на стройный и постоянный порядок на небесах, принятие Божественной Евхаристии - общением с Иисусом; кратко, все действия, принадлежащие небесным существам, по самой их природе, нам преданы в символах.
под чувственными образами предначертаны нам пренебесные умы в священных писменах, дабы мы чрез чувственное восходили к духовному, и чрез символические священные изображения - к простой, горней небесной Иерархии."

Святой Дионисий Ареопагит
О НЕБЕСНОЙ ИЕРАРХИИ

к сожалению сейчас нет доступа к нормальному интернету,
напишу позже

>>У Иисуса не было родных братьев и сестер, братья и сестры--это дети Иосифа от первого брака.<<
Оппа! Я что-то пропустил?! Откуда такая информация??? И кто же Иосиф - вдовец или разведенец?

Антон Кайгородов.судя по Вашим постам в других темах.,Вы "пропустили" весь Новый Завет....

Ну что ж, Ирина, вот и помогите мне восполнить пробелы.
Вы готовы привести цитаты в которых говорится о первом браке Иосифа и его детях от первого брака?

90 )) Встречный вопрос: а есть ли цитаты, говорящие, что Иосиф в первом браке не состоял и детей у него от первого брака небыло? Напомните пожалуйста.

О первом браке Иосифа говорит Священное Предание, не забывайте об этом.

Антон. меня тут какое-то время не было. и за меня ответил Александр Богданов. Ответьте мне . Антон как православный(?) православной .а св отцы для Вас авторитет?

Александр, в Библии нет речи о первом браке Иосифа, так же как и нет речи об обратном. Но на основании этого делать выводы на пустом месте, это уж увольте, Павел на подобный счет сказал: "...чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано..."(1Кор.4:6)
А о первом браке Иосифа, я так полагаю, было написано уже позже.

Ирина, я не православный христианин. однако с почтением отношусь к св.отцам, но при этом авторитетом для меня является Библия.

93 Предание Святых Отцов, к которым вы, как говорите, с почтением относитесь, говорит нам о первом браке Иосифа, то есть выводы делаются далеко не на пустом месте. Кроме того, существующая традиция предписывает решать вопросы не отраженные в Писании на основании Предания. Это как раз один из таких вопросов, и его решение Писанию не противоречит. Собственно, те же слова можно сказать и о почитании икон.

Ап. Павел в свою очередь, говорил не на этот счет, он советовал не превозноситься один над другим и не осуждать людей выискивая в них грехи. Вы взяли фразу из контекста и поэтому она изменила смысл.

Кроме того одно место в Писании говорит о том, что у Марии небыло других детей: [Ин.19:26-27] Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе. - Зачем Ему было поручать Свою Мать ученику, если у Нее были другие дети, которые могли о Ней позаботиться?

Кстати, это могли быть двоюродные братья и сестры.

вверх

#83 Кирилл....
все таки признайте, что в Библии нет точного указания кровные это была братья Иисусу или нет, это во-первых.
во-вторых!!! даже, если учесть, что Мария - избранная, Богородица, ЗАЧЕМ??!!! - наверно решать не Сергею... или кому то еще из нас, а Богу.
в-третьих, вы знаете "зачем" вообще любой женщине рожать детей?

В одной из стихир службы Рождества Христова есть слова:"не терпит тайна испытания".Это касается Рождества Спасителя от Приснодевы Марии.А Сергей,видимо,из тех кто желает "все похерити,что ни можно ни взвесить,ни смерити..."

К Сергею Пуренкову:
**У нас уже есть "защитник" - Иисус. Кто больше его? Он несравненно выше даже самых великих праведников веры - Моисея, Давида, например.**
А вот Яхве в Торе говорит, что выше "раба Моего Моисея" пророка не было и не будет. Почему Иисус выше Моисея?

К # 96:
Предание Апостолов говорит об этом. Если мы не доверяем Преданию, которое говорит, что книги Евангелия - истинны, то тем более не можем доверять свидетельству четвероевангелия, т.к. кроме них существует множество других версий событий происходивших "во время оно".
А если мы доверяем Евангелию, то тогда доверяем Преданию, утверждающему истинность четвероевангелия. А это Предание говорит о том, что "в Рождестве Девство сохранила еси", потому мы и почитаем превыше всех ангельских чинов "Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию".

=== "в Рождестве Девство сохранила еси", потому мы и почитаем превыше всех ангельских чинов "Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию".===

Разве только по этому?

Это конкретный ответ на конкретный вопрос.

неконкретный - речь идет о времени после рождения Иисуса...кстати а зачем этот вопрос обсуждается? как то не по себе мне от этих разговоров...
давайте вернемя к иконам...

В воскресенье смотрел по первому каналу интересный сюжет о мироточении икон.это удивительное свойство присуще многим образам,как современным,так и написанным ранее.мироточение-это знак Господа,это Его указание на то,что икона не просто доска или кусок холста и т.п.а святой образ!

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Пожалуйста, войдите сначала через любую социальную сеть!

                 
Анонимно?

Войдите через любую социалку: