*СЕМЬЯ* Брак? Что да как? ← Дом и семья
- Анонимно
- 22:03 | 18.04.2011
Здравствуйте братья, товарищи и просто хорошие люди. Сегодняшний вопрос который хотел бы я поднять это отношение людей вернееотношение между людьми противоположного пола которые собираются создатьячейку общества а точнее семью. Да вот беда молодые люди разных вероисповеданий, что делать как дальше жить, и причём не одна из сторон не хочет отступаться от своих убеждений. Хотел узнать бы ваше мнение по этой проблеме.
- Сергей Потерянов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5002
А веры такиея православный а девушка баптистка.
- Никита Гончаров:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5003
ну, по крайней мере христианка.
- Сергей Потерянов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5004
да христианка но там тожехватает разногласий.
- Иван Мурашов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5005
Сергей Потерянов, если Вы будете настоящим православным христианином, то Ваша девушка непременно станет православной христианкой.
"С преподобным преподобен будеши, и с мужем неповинным неповинен будеши. И со избранным избран будеши, и со строптивым развратишася.." Пс. 17, 26-27.
- Иван Щекалов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5006
а я думаю если вы действительно любите друг друга то это и не проблема
вот когда дети появятся вот там проблема будет там вам уже ни кто и не советчик
- Татьяна Голикова:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5007
#8
Надежда Чечик
Не обобщайте!К конкретной ситуации - конкретный подход..
- Иван Мурашов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5008
"Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей.
Указом Святейшего Синода от 23 июня 1721 года было разрешено на вышеуказанных условиях совершение браков находящихся в Сибири шведских пленников с православными невестами. 18 августа того же года данное решение Синода получило подробное библейское и богословское обоснование в особом Синодальном Послании. На это послание Святейший Синод ссылался и впоследствии при разрешении вопросов о смешанных браках в губерниях, присоединенных от Польши, а также в Финляндии (указы Святейшего Синода от 1803 и 1811 годов). В этих областях, впрочем, дозволялось более свободное определение конфессиональной принадлежности детей (временно такая практика иногда распространялась и на прибалтийские губернии). Наконец, правила о смешанных браках для всей Российской Империи были окончательно закреплены в Уставе духовных консисторий (1883). Примером смешанных браков являлись многие династические бракосочетания, при совершении которых переход неправославной стороны в Православие не был обязательным (за исключением брака наследника Российского престола). Так, преподобномученица великая княгиня Елисавета вступила в брак с великим князем Сергием Александровичем, оставаясь членом Евангелическо-Лютеранской Церкви, и лишь позднее, по собственному волеизъявлению, приняла Православие."
Из Социальной Концепции РПЦ.
- Илья Фионов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5009
Христос Воскрес!!!
Баптисты это христиане и среди их собрания тоже есть Бог. У них есть чему поучиться, но не всему. У них хорошо организованна общинно братская жизнь, у нас к сожалению еще и приходская не налажина, я думаю надо довериться сердцу и не мешать действовать любви и конечно помолиться.
Лучше даже вместе. И Господь все устроит.
Это только мое мнение.
С Богом.
- Надежда Чечик:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5010
Иванъ ๏̯͡๏ Мурашовъ! Или мы с Вами не один текст читаем, или на разные места внимание обращаем... Простите....
Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» (Рим. 16. 5; Флм. 1. 2), в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» (1 Кор. 7. 39), то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения.
Упомянутое выше определение Священного Синода также говорит об уважении Церкви «к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере, в соответствии со словами святого апостола Павла: «Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим» (1 Кор. 7. 14)». На этот текст Священного Писания ссылались и отцы Трулльского собора, признавшие действительным союз между лицами, которые, «будучи еще в неверии и не быв причтены к стаду православных, сочетались между собою законным браком», если впоследствии один из супругов обратился к вере (правило 72). Однако в том же правиле и других канонических определениях (IV Вс. Соб. 14, Лаод. 10, 31), равно как и в творениях древних христианских писателей и отцов Церкви (Тертуллиан, святитель Киприан Карфагенский, блаженный Феодорит и блаженный Августин), возбраняется заключение браков между православными и последователями иных религиозных традиций.
Из Социальной Концепции РПЦ.
- Иван Мурашов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5011
Воистину Воскресе!
Илья Фионов, Вы много смиренных баптистов встречали? А как возможно спастись без смирения?
--------------
Святитель Игнатий:
"Вы говорите: “Еретики те же христиане”. Откуда вы это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличить от чада клятвы — богохульныя ереси! Иначе рассуждают об этом истинные христиане! Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию. Ересь — грех ума. Ересь — более грех диавольский, нежели человеческий; она — дщерь диавола, его изобретение, — нечестие, близкое к идолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь — злочестием. В идолопоклонстве диавол принимал себе божескую честь от ослепленных человеков, а ересию он делает слепотствующих человеков участниками своего главного греха — богохульства. Кто прочитает со вниманием “Деяния соборов”, тот легко убедится, что характер еретиков — вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие непомерную гордость, — увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния. В особенности замечательна их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда к крови их! Ересь сопряжена с ожесточением сердца, с страшным помрачением и повреждением ума, — упорно держится в зараженной ею душе — и трудно для человека исцеление от этого недуга! Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святого: она или хулит догмат Святого Духа, или действие Святого Духа, но хулит непременно Святого Духа. Сущность всякой ереси — богохульство."
http://hristov.narod.ru/abheres.htm
- Иван Мурашов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5012
Надежда Чечик, я согласен с Вами. Но всё-таки дело брака, это ЛИЧНОЕ дело жениха и невесты. Брак людей одной веры- это идеал, к которому нужно стремиться.
- Никита Гончаров:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5013
ну что ему бросать девушку из-за вероисповедания? или ультиматумы ей ставить? и это будет по-христиански?
пусть живут-радуются, Господь всё управит. при должном желании у супругов.
- Иван Мурашов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5014
Никита, согласен с Вами. Примером является прмц. Елисаветаи великий князьСергей Александрович.
- Сергей Потерянов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5015
я тоже Сергей Александрович жаль девушка у меня не Елизавета
- Иван Мурашов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5016
Сергей Потерянов, но ведь в святая Елисавета в Крещении стала Елисаветой, ещё не поздно)))
- Илья Фионов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5017
Иван Мурашов смирение- это знать меру а не пацифизм, я знаю целые семьи баптистов и останавливался у баптистов на ночлег в паломничестве, это верующие в единого Бога в Единую Святую Троицу люди.
Есть Лютеранский пастырь Дитрих Бонхёффер его жизнь может стать примером и для православного. И я думаю что Богу будет угодно если мы буемстараться объединяться ради Христа и во Христе, а не находить поводы для разногласий.
- Иван Мурашов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5018
Преп. Силуан Афонский:
"Смиренная душа, хотя бы Господь брал ее на небо каждый день и показывал всю небесную славу, в которой пребывает Он, и любовь Серафимов и Херувимов, и всех Святых, то и тогда, наученная опытом, будет говорить: «Ты, Господи, показываешь мне Свою славу, потому что Ты любишь создание Свое, но мне дай плач и силу благодарить Тебя. Тебе подобает слава на небе и на земле, а мне подобает плакать о грехах моих». Иначе не сохранишь благодать Святого Духа, которую дает Господь туне, по милости Своей."
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/osnovy/sofr...
----------------
Вот, что такое смирение, а всякое другое- лжесмирение.
- Сергей Потерянов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5019
И самое главное в принципе моя девушка православная так как она в младенчестве была крещена в православной вере, а после еёродители уверовали в баптизм ну соответственно семья стала баптисткой и она охотно это приняла.
- Галина Смирнова:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5020
Сергей, она же христианка! Ну, немного по-своему они понимают исповедание веры. Обсудите до свадьбы, чтобы крестить детей и причащать в православном храме. Видя Вашу любовь и веру, Господь всё управит.
- Елена Котова:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5021
А мой муж был не крещеный на момент бракосочетания..
Ничего, Господь привел и егок вере.
но поплакать с начало пришлось). Но не долго.
- Сергей Потерянов:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5022
Нет в принципе для себя я вывод сделал, причём ещё давно просто хотелось услышать мнение общественности, спасибо большое!!!
- Мария Лобанова:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5023
Счастья вам!
- Ирина Куликовская:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5024
12 лет назад разорвала отношения с молодым человеком (лютеранином) именно из-за несогласия в религиозных вопросах. Впрочем,и не любила.
Вышла замуж за православного)
В браке несчастлива.
Вот и выводы))) Общая вера - не гарантия крепкого и счастливого брака.
- Мария Лобанова:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5025
Ирина, простите, а во втором случае брак по любви?
- Мэри К.:
- 01:00 | 30.11.2010 | ответить #5026
Сергей, о. Дмитрию Смирнову задавали подобный вопрос - только веры были православная и католическая. На мой взгляд он ответил очень мудро:
Он сказал: "Я бы рекомендовал брачный контракт, где должны быть оговорены все-все спорные вопросы, вплоть до того, где крестить детей, как их называть и т.д. Потому что это - брак, под который изначально заложена бомба".