*СЕМЬЯ* Брак? Что да как? ← Дом и семья


  • Анонимно
  • 21:03 | 18.04.2011

Здравствуйте братья, товарищи и просто хорошие люди. Сегодняшний вопрос который хотел бы я поднять это отношение людей вернееотношение между людьми противоположного пола которые собираются создатьячейку общества а точнее семью. Да вот беда молодые люди разных вероисповеданий, что делать как дальше жить, и причём не одна из сторон не хочет отступаться от своих убеждений. Хотел узнать бы ваше мнение по этой проблеме.

[ 1 2 ]

А веры такиея православный а девушка баптистка.

ну, по крайней мере христианка.

да христианка но там тожехватает разногласий.

Сергей Потерянов, если Вы будете настоящим православным христианином, то Ваша девушка непременно станет православной христианкой.
"С преподобным преподобен будеши, и с мужем неповинным неповинен будеши. И со избранным избран будеши, и со строптивым развратишася.." Пс. 17, 26-27.

а я думаю если вы действительно любите друг друга то это и не проблема
вот когда дети появятся вот там проблема будет там вам уже ни кто и не советчик

#8
Надежда Чечик
Не обобщайте!К конкретной ситуации - конкретный подход..

"Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Такой же практики на протяжении последних столетий придерживаются в большинстве Православных Церквей.
Указом Святейшего Синода от 23 июня 1721 года было разрешено на вышеуказанных условиях совершение браков находящихся в Сибири шведских пленников с православными невестами. 18 августа того же года данное решение Синода получило подробное библейское и богословское обоснование в особом Синодальном Послании. На это послание Святейший Синод ссылался и впоследствии при разрешении вопросов о смешанных браках в губерниях, присоединенных от Польши, а также в Финляндии (указы Святейшего Синода от 1803 и 1811 годов). В этих областях, впрочем, дозволялось более свободное определение конфессиональной принадлежности детей (временно такая практика иногда распространялась и на прибалтийские губернии). Наконец, правила о смешанных браках для всей Российской Империи были окончательно закреплены в Уставе духовных консисторий (1883). Примером смешанных браков являлись многие династические бракосочетания, при совершении которых переход неправославной стороны в Православие не был обязательным (за исключением брака наследника Российского престола). Так, преподобномученица великая княгиня Елисавета вступила в брак с великим князем Сергием Александровичем, оставаясь членом Евангелическо-Лютеранской Церкви, и лишь позднее, по собственному волеизъявлению, приняла Православие."
Из Социальной Концепции РПЦ.

Христос Воскрес!!!

Баптисты это христиане и среди их собрания тоже есть Бог. У них есть чему поучиться, но не всему. У них хорошо организованна общинно братская жизнь, у нас к сожалению еще и приходская не налажина, я думаю надо довериться сердцу и не мешать действовать любви и конечно помолиться.
Лучше даже вместе. И Господь все устроит.
Это только мое мнение.
С Богом.

Иванъ ๏̯͡๏ Мурашовъ! Или мы с Вами не один текст читаем, или на разные места внимание обращаем... Простите....

Общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака. Только единая в вере семья может стать «домашней Церковью» (Рим. 16. 5; Флм. 1. 2), в которой муж и жена совместно с детьми возрастают в духовном совершенствовании и познании Бога. Отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза. Именно поэтому Церковь считает своим долгом призывать верующих вступать в брак «только в Господе» (1 Кор. 7. 39), то есть с теми, кто разделяет их христианские убеждения.

Упомянутое выше определение Священного Синода также говорит об уважении Церкви «к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере, в соответствии со словами святого апостола Павла: «Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим» (1 Кор. 7. 14)». На этот текст Священного Писания ссылались и отцы Трулльского собора, признавшие действительным союз между лицами, которые, «будучи еще в неверии и не быв причтены к стаду православных, сочетались между собою законным браком», если впоследствии один из супругов обратился к вере (правило 72). Однако в том же правиле и других канонических определениях (IV Вс. Соб. 14, Лаод. 10, 31), равно как и в творениях древних христианских писателей и отцов Церкви (Тертуллиан, святитель Киприан Карфагенский, блаженный Феодорит и блаженный Августин), возбраняется заключение браков между православными и последователями иных религиозных традиций.
Из Социальной Концепции РПЦ.

Воистину Воскресе!
Илья Фионов, Вы много смиренных баптистов встречали? А как возможно спастись без смирения?
--------------
Святитель Игнатий:
"Вы говорите: “Еретики те же христиане”. Откуда вы это взяли? Разве кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличить от чада клятвы — богохульныя ереси! Иначе рассуждают об этом истинные христиане! Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелию. Ересь — грех ума. Ересь — более грех диавольский, нежели человеческий; она — дщерь диавола, его изобретение, — нечестие, близкое к идолопоклонству. Отцы обыкновенно называют идолопоклонство нечестием, а ересь — злочестием. В идолопоклонстве диавол принимал себе божескую честь от ослепленных человеков, а ересию он делает слепотствующих человеков участниками своего главного греха — богохульства. Кто прочитает со вниманием “Деяния соборов”, тот легко убедится, что характер еретиков — вполне сатанинский. Он увидит их ужасное лицемерие непомерную гордость, — увидит поведение, составленное из непрерывной лжи, увидит, что они преданы различным низким страстям, увидит, что они, когда имеют возможность, решаются на все ужаснейшие преступления и злодеяния. В особенности замечательна их непримиримая ненависть к чадам истинной Церкви, и жажда к крови их! Ересь сопряжена с ожесточением сердца, с страшным помрачением и повреждением ума, — упорно держится в зараженной ею душе — и трудно для человека исцеление от этого недуга! Всякая ересь содержит в себе хулу на Духа Святого: она или хулит догмат Святого Духа, или действие Святого Духа, но хулит непременно Святого Духа. Сущность всякой ереси — богохульство."
http://hristov.narod.ru/abheres.htm

Надежда Чечик, я согласен с Вами. Но всё-таки дело брака, это ЛИЧНОЕ дело жениха и невесты. Брак людей одной веры- это идеал, к которому нужно стремиться.

ну что ему бросать девушку из-за вероисповедания? или ультиматумы ей ставить? и это будет по-христиански?
пусть живут-радуются, Господь всё управит. при должном желании у супругов.

Никита, согласен с Вами. Примером является прмц. Елисаветаи великий князьСергей Александрович.

я тоже Сергей Александрович жаль девушка у меня не Елизавета

Сергей Потерянов, но ведь в святая Елисавета в Крещении стала Елисаветой, ещё не поздно)))

Иван Мурашов смирение- это знать меру а не пацифизм, я знаю целые семьи баптистов и останавливался у баптистов на ночлег в паломничестве, это верующие в единого Бога в Единую Святую Троицу люди.
Есть Лютеранский пастырь Дитрих Бонхёффер его жизнь может стать примером и для православного. И я думаю что Богу будет угодно если мы буемстараться объединяться ради Христа и во Христе, а не находить поводы для разногласий.

Преп. Силуан Афонский:
"Смиренная душа, хотя бы Господь брал ее на небо каждый день и показывал всю небесную славу, в которой пребывает Он, и любовь Серафимов и Херувимов, и всех Святых, то и тогда, наученная опытом, будет говорить: «Ты, Господи, показываешь мне Свою славу, потому что Ты любишь создание Свое, но мне дай плач и силу благодарить Тебя. Тебе подобает слава на небе и на земле, а мне подобает плакать о грехах моих». Иначе не сохранишь благодать Святого Духа, которую дает Господь туне, по милости Своей."
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/osnovy/sofr...
----------------
Вот, что такое смирение, а всякое другое- лжесмирение.

И самое главное в принципе моя девушка православная так как она в младенчестве была крещена в православной вере, а после еёродители уверовали в баптизм ну соответственно семья стала баптисткой и она охотно это приняла.

Сергей, она же христианка! Ну, немного по-своему они понимают исповедание веры. Обсудите до свадьбы, чтобы крестить детей и причащать в православном храме. Видя Вашу любовь и веру, Господь всё управит.

А мой муж был не крещеный на момент бракосочетания..
Ничего, Господь привел и егок вере.
но поплакать с начало пришлось). Но не долго.

Нет в принципе для себя я вывод сделал, причём ещё давно просто хотелось услышать мнение общественности, спасибо большое!!!

Счастья вам!

12 лет назад разорвала отношения с молодым человеком (лютеранином) именно из-за несогласия в религиозных вопросах. Впрочем,и не любила.
Вышла замуж за православного)
В браке несчастлива.
Вот и выводы))) Общая вера - не гарантия крепкого и счастливого брака.

Ирина, простите, а во втором случае брак по любви?

Сергей, о. Дмитрию Смирнову задавали подобный вопрос - только веры были православная и католическая. На мой взгляд он ответил очень мудро:
Он сказал: "Я бы рекомендовал брачный контракт, где должны быть оговорены все-все спорные вопросы, вплоть до того, где крестить детей, как их называть и т.д. Потому что это - брак, под который изначально заложена бомба".

Страницы: 1 2

Пожалуйста, войдите сначала через любую социальную сеть!

                 
Анонимно?

Войдите через любую социалку: