Как Вы пришли к вере? ← Жизнь


  • Анонимно
  • 18:04 | 28.03.2008

В жизни я встречала очень много людей, которые прошли свой уникальный интереснейший путь в обретении Православной веры! В этой теме хотелось бы поделиться и своей историей, и узнать о Вас!
В Православии я уже 5 лет! Не мало, да и не много! В храм стала ходить, благодаря родителям, которые, открыв свой бизнес, начали испытывать много искушений, потрясений, разочарований! Церковь их спасла! :)
Первое время в храм ходила, чтобы послушать, как красиво поёт церковный хор! А если учитывать, что я музыкант... :) Потом стала прислушиваться не только к мелодии, но и словам! А потом, когда узнали о моем музыкальном образовании, по воле Божией, меня взяли на клирос, где я стала петь и читать (признаюсь, церковно-славянский язык для меня сначала показался иностранным, но потом роднее русского :)))
Сильным толчком в укреплении во мне веры послужил молодежный съезд в лагере "Радонеж"( а впоследствии - участие в православном молодежном движении). Там я много узнала о вере, непосредственно, без напрягов общалась со священником и единомышленниками! Это замечательно! :) В лагере я узнала о молодежных Встречах, и после приезда в город стала активным ихучастником!!!

[ 1 2 ]

А я пришел к вере через студенческую скамью.
Причем, только спустя целый год обучения.

До этого были очень короткие всплески, но они толком ничего не значат (о чем немного жалею).
Долгое время вообще был атеистом (даже больше, чем атеистом).

А я через маму: она пришла к вере и нас с сестрой привела:)

я пришел к вере после чтения книг ПАНОВОЙ

А я лет с 10 пыталась молиться (моя семьятогда была не верующей), потом было увлечение восточными религиями, Ошо, хотя я и продолжала называть себя православной. Но это было только на уровне слов, в Таинствах я не участвовала. А потом появились наркотики, почти 6 лет. И в конце употребления я несколько раз чуть не умерла от передозировки. Я тогда очень молилась, чтобы мне остановиться.